пресс-релиз

Услуга «Личный кабинет» всё более востребована собственниками

06.03.2018

На официальном сайте Регионального оператора успешно работает опция «Личный кабинет», которая позволяет собственникам не только отслеживать информацию по дому, начислениям и взносам на капитальный ремонт по прикрепленным лицевым счетам (помещениям), но и оплачивать квитанции в режиме онлайн. На сегодняшний день в данном сервисе зарегистрировано более 40 тысяч плательщиков, в том числе 1673 собственников нежилых помещений. Стоит отметить, что в начале эксперимента пользователей насчитывалось не свыше нескольких десятков. Но уже в конце 2015 года в «Личном кабинете» было зарегистрировано более 10 тысяч плательщиков. За первые два месяца текущего года количество пользователей увеличилось еще на 4 тысячи, что является показателем успешного внедрения услуги «Личный кабинет». Для удобства пользователей, на сайте Фонда опубликована подробная инструкция, с помощью которой работа с опцией «Личный кабинет» становится еще доступнее. Таким образом, электронные системы, упрощающие взаимодействие Фонда и собственников, набирают всё большую популярность, обеспечивая не только комфорт граждан, но в том числе и высокий уровень собираемости платежей. По итогам 2017 года, напомним, в Санкт-Петербурге собираемость платежей составила 93 процента.