пресс-релиз

Отмечен рост востребованности услуги «Личный кабинет»

На официальном сайте Регионального оператора собственники могут воспользоваться сервисом «Личный кабинет», который позволяет отслеживать информацию о многоквартирном доме, начислениям и взносам на капитальный ремонт по прикрепленным лицевым счетам (помещениям), а также оплачивать квитанции в режиме онлайн.
На сегодняшний день можно с уверенностью заявлять об успешности данного проекта. В данном сервисе зарегистрировано более 50 тысяч плательщиков, в том числе 2181 собственник нежилых помещений.
Стоит отметить, что в начале эксперимента насчитывалось не более нескольких десятков пользователей сервиса. Но уже в конце 2015 года в «Личном кабинете» было зарегистрировано более 10 тысяч плательщиков. За предыдущий квартал текущего года количество пользователей увеличилось практически на 10 тысяч, что является показателем успешного внедрения услуги «Личный кабинет».
Для удобства пользователей, на сайте Фонда опубликована подробная инструкция, с помощью которой работа с опцией «Личный кабинет» становится еще доступнее.
Таким образом, электронные системы, упрощающие взаимодействие Фонда и собственников, набирают всё большую популярность, обеспечивая не только комфорт граждан, но в том числе и высокий уровень собираемости платежей. По итогам первого полугодия 2018 года, напомним, в Санкт-Петербурге собираемость платежей составила более 95 процентов.

Сервис «личный кабинет» зарегистрировано - 50 042 плательщика
(в т.ч. 2 181 нежилых):
в 2018г. 13 834 (в т.ч. 661 нежилых);
в 2017г. – 14 856 (в т.ч. 1 055 нежилых);
в 2016г. -10 939 (в т.ч. 407 нежилых);
в 2015г.-10 413 (в т.ч. 58 нежилых).