"Горячие линии" по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитете и Фонде капитального ремонта
  1. Новости
  2. "Горячие линии" по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитете и Фонде капитального ремонта

"Горячие линии" по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитете и Фонде капитального ремонта

Май 17, 2021 Просмотров: 5521
 "Горячие линии" по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитете и Фонде капитального ремонта
Напомним, в соответствии с предписаниями контролирующих органов в апреле состоялся конкурс на оказание услуг по печати платежных документов за капремонт согласно требованиям жилищного законодательства.
Победителем конкурса был признан АО «Единый информационно-расчетный центр Петроэлектросбыт», с которым Фонд заключил договор на печать квитанций для всех горожан.

Майские квитанции за капремонт пришли горожанам уже в новом формате.
Начисления с этого времени производит Фонд капитального ремонта самостоятельно.
После передачи базы данных в Фонд, были зафиксированы технические ошибки. В некоторых квитанциях появились необоснованные, по мнению жителей, долги и пени.
Эта ситуация потребовала принять меры по разъяснению механизмов начисления платежей, сверке базы данных в отдельных случаях, а также проработке дополнительных механизмов оплаты взносов за капремонт без комиссии.
Так, в настоящее время возможность оплатить взнос за капремонт без комиссии предоставили:
  • АО «Единый информационно-расчетный центр Петроэлектросбыт» (решение принято накануне),
  • Банк ВТБ (ПАО),
  • АО "Почта Банк",
  • ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (только через личный кабинет).
  • Возможность бескомиссионой оплаты капремонта обсуждается и с ПАО «Сбербанк».
Кроме того, в пятницу 14 мая принято решение, что пени за неуплаченные в мае взносы за капремонт начислять не будут.
Также выстроена система работы с обращениями горожан в профильных организациях – организованны дополнительные каналы связи с Жилищным комитетом и Фондом капитального ремонта.

За два дня в комитет и Фонд поступило 3800 обращений. Из них большинство вопросов связано с переходом на новые квитанции (порядка 60% вопросов), остальные вопросы касаются темы задолженности и начисления пени.
Каждое телефонное и личное обращение регистрируется в учетных картах. Качество обработки обращений находится на контроле руководства Жилищного комитета. Как отмечают в ведомстве, полная отработка обращений требует времени, задействовано свыше 60 сотрудников Фонда и Жилищного комитета.

В настоящее время в комитете открыты дополнительные "горячие линии" по телефонам
  • 409-73-78 
  • 335- 85-08
Диспетчеры отвечают на вопросы горожан ежедневно.
В будни с 09.00 до 19.00, в выходные - с 10.00 до 17.00.
Вернуться к списку новостей