На новом уровне строить информационно-разъяснительную работу
  1. Новости
  2. На новом уровне строить информационно-разъяснительную работу

На новом уровне строить информационно-разъяснительную работу

Октябрь 13, 2015 Просмотров: 5484
На новом уровне строить информационно-разъяснительную работу

Сегодня в Фонде капитального ремонта с населением и представителями управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК работают специалисты сразу четырех отделов. В первую очередь это Колл-центр, привлеченный по поручению Совета и Попечительского Совета с целью улучшения быстроты и качества обслуживания, который начал свою работу с июня текущего года.

Операторы готовы ответить на вопросы граждан по телефону: (812) 703-57-30, в ежедневном режиме с 9.00 до 22.00, включая праздничные и выходные дни. Таким образом у Фонда появилась возможность увеличить время приёма звонков.  В настоящее время в Колл-центр регионального оператора в среднем за сутки поступает более 350 звонков. Чаще всего собственники помещений в многоквартирных домах обращаются в Фонд с вопросами об обязанности по оплате взносов, сроках её возникновения, о текущих тарифах на капитальный ремонт, а также переносе сроков ремонта и формировании программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге. Нередко возникают и вопросы, связанные с регистрацией личного кабинета на сайте регионального оператора.

Кроме того, по будням с 9:00 до 18:00 в Фонде капремонта работает контактный центр, специалисты которого готовы проинформировать общественность об основных задачах Фонда, особенностях работы и сфере ответственности, а также дают разъяснение по вопросам, связанным с организацией капитального ремонта, формированием средств на капитальный ремонт, порядком оплаты взносов и пени.

Личный приём граждан осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями и заявлениями Фонда ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 на первом этаже офиса, расположенного в доме 6 на улице Тобольской. Сотрудники отдела помогают гражданам оформлять заявления на выделение отдельных лицевых счетов, перезачет ошибочно оплаченных взносов, на выдачу справок об отсутствии задолженности и т.п.

Еще один отдел Фонда капитального ремонта, работающий с населением, - абонентский отдел. Он отвечает за организацию сотрудничества регионального оператора с собственниками и их представителями в части решения вопросов согласования и проведения капитального ремонта, принятия выполненных работ, уведомления об открытии и закрытии специальных банковских счетов.

С начала 2015 года сотрудниками Фонда дано более 37000 консультаций по телефону, лично принято 3800 человек, дано 1728 письменных ответов на вопросы с сайта, 2758 ответов на вопросы, направленные по электронной почте. Более 5000 писем направлены по почте, обработано более 5680 заявлений на изменение площади помещений, объединение квартир и разделение лицевых счетов в коммунальных квартирах, актуализирована информация о признаке собственности.

Вернуться к списку новостей