Собственники стали чаще обращаться в Фонд капремонта
  1. Новости
  2. Собственники стали чаще обращаться в Фонд капремонта

Собственники стали чаще обращаться в Фонд капремонта

Июнь 10, 2016 Просмотров: 3189
Собственники стали чаще обращаться в Фонд капремонта

Специалистами Фонда капитального ремонта отмечен значительный рост обращений граждан в текущем году. Более чем в 3 раза возросло количество звонков и личных обращений собственников, а также в этом году по сравнению с прошлым в 3,7 раза увеличилось количество выданных справок об отсутствии задолженности по оплате взносов. Почти в 2 раза увеличилось число официальных писем, направленных в адрес Фонда. Также в 1,5 раза чаще граждане стали обращаться за заявлениями на корректировку данных (площадь, разделение или объединение лицевых счетов).

С начала 2015 года сотрудниками Фонда дано более 186 335 консультаций по телефону, лично принято 14 114 человек, обработано 13 821 официальное письмо и более 13 490 заявлений на изменение площади помещений, объединение квартир и разделение лицевых счетов в коммунальных квартирах. Выдана 1921 справка об отсутствии задолженности по оплате взносов.

Напомним, что в Фонде капитального ремонта с населением и представителями управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК работают специалисты сразу четырех отделов.

Операторы Колл-центра готовы ответить на вопросы граждан по телефонам: 703-57-30, 640-20-42 в ежедневном режиме с 9.00 до 22.00, включая праздничные и выходные дни.

Кроме того, по будням с 9:00 до 18:00 в Фонде капремонта работает контактный центр, специалисты которого готовы проинформировать общественность об основных задачах Фонда, особенностях работы и сфере ответственности, а также дают разъяснение по вопросам, связанным с организацией капитального ремонта, формированием средств на капитальный ремонт, порядком оплаты взносов и пени.

Личный приём граждан осуществляется сотрудниками отдела по работе с обращениями и заявлениями Фонда ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 на первом этаже офиса, расположенного в доме 6 на улице Тобольской. Сотрудники отдела помогают гражданам оформлять заявления на выделение отдельных лицевых счетов, перезачет ошибочно оплаченных взносов, на выдачу справок об отсутствии задолженности и т.п.

Еще один отдел Фонда капитального ремонта, работающий с населением, - абонентский отдел. Он отвечает за организацию сотрудничества регионального оператора с собственниками и их представителями в части решения вопросов согласования и проведения капитального ремонта, принятия выполненных работ, уведомления об открытии и закрытии специальных банковских счетов. 

Вернуться к списку новостей