Задолженность на контроле
Май 13, 2022
Просмотров: 4819
Акцию «Заплати долг – и живи без пени», действие которой продлевается до 20 июня, сопровождает рассылка Долговых квитанций.
Этот документ информирует о возможном наличии задолженности по взносам за капремонт, содержит информацию о способах оплаты взносов без комиссии.
Появление Долговых квитанций встречает разную реакцию собственников. Иногда документ помогает узнать горожанину о долге, о котором он по разным причинам даже не догадывался. Иногда жители не согласны с начисленной задолженностью и готовы оспорить ее.
Вероятны несколько причин расхождения данных о задолженности с информированностью собственников о состоянии их лицевых счетов.
Ошибка может произойти на стадии оплаты квитанции, когда собственник, ошибочно полагая, что оплачивает в том числе взнос за капремонт, производит оплату только за электроэнергию.
Фонд допускает также технический сбой на стадии передачи платежей от Петроэлектросбыта (ПЭС) в Фонд капремонта. В случае такого сбоя (когда деньги между принимающими организациями не разделялись или разделялись неправильно) Фонд не имел возможности учесть поступивший платеж, и собственник мог быть ошибочно отнесен к должникам.
В настоящее время специалисты Фонда занимаются сбором данных по подобным случаям для обращения в Петроэлектросбыт и решения проблемы.
В случае несогласия с выставлением задолженности предлагаем собственникам следующий порядок действий:
Через личный кабинет на сайте Фонда www.fkr-spb.ru во вкладке «взносы» посмотреть, за какие отчетные периоды (месяцы) начислена имеется задолженность.
Сверить полученную информацию с имеющимися квитанциями об оплате.
В случае, если информация из личного кабинета не подтверждается квитанциями об оплате, через форму «Отправить обращение» на сайте Фонда отправить обращение с просьбой произвести корректировку задолженности. К обращению необходимо приложить изображения квитанций и чеков, подтверждающих оплату взносов.
Фонд произведет проверку, при необходимости свяжется с Петроэлектросбытом или ВЦКП и устранит последствия технического сбоя при взаимодействиях с (ПЭС). При положительном решении баланс счета будет откорректирован.
В случае, если задолженность образовалась вследствие некорректной оплаты взносов со стороны собственника необходимость погашения задолженности за ним сохранится.
Срок ответа на запрос через форму «Отправить обращение» составляет не более одного календарного месяца.
Также для проверки правильности начислений и суммы задолженности собственники могут также обратиться в Фонд капитального ремонта следующими способами:
горячая линия (тел. 703-57-30, 703-57-01);
личный прием граждан по адресу: ул. Тобольская, д.6. Время работы консультантов личного приема: с 9 до 18 (пн-чт), с 9 до 16.45 (пт).
Если собственник посчитает нужным оплатить Долговую квитанцию, но при этом долг собственнику окажется начисленным ошибочно вследствие технического сбоя, произойдет распределение оплаченной суммы в счет будущих месяцев оплаты.
Собственники могут быть спокойны – каждый положенный взнос они будут оплачивать единожды.
Этот документ информирует о возможном наличии задолженности по взносам за капремонт, содержит информацию о способах оплаты взносов без комиссии.
Появление Долговых квитанций встречает разную реакцию собственников. Иногда документ помогает узнать горожанину о долге, о котором он по разным причинам даже не догадывался. Иногда жители не согласны с начисленной задолженностью и готовы оспорить ее.
Вероятны несколько причин расхождения данных о задолженности с информированностью собственников о состоянии их лицевых счетов.
Ошибка может произойти на стадии оплаты квитанции, когда собственник, ошибочно полагая, что оплачивает в том числе взнос за капремонт, производит оплату только за электроэнергию.
Фонд допускает также технический сбой на стадии передачи платежей от Петроэлектросбыта (ПЭС) в Фонд капремонта. В случае такого сбоя (когда деньги между принимающими организациями не разделялись или разделялись неправильно) Фонд не имел возможности учесть поступивший платеж, и собственник мог быть ошибочно отнесен к должникам.
В настоящее время специалисты Фонда занимаются сбором данных по подобным случаям для обращения в Петроэлектросбыт и решения проблемы.
В случае несогласия с выставлением задолженности предлагаем собственникам следующий порядок действий:
Через личный кабинет на сайте Фонда www.fkr-spb.ru во вкладке «взносы» посмотреть, за какие отчетные периоды (месяцы) начислена имеется задолженность.
Сверить полученную информацию с имеющимися квитанциями об оплате.
В случае, если информация из личного кабинета не подтверждается квитанциями об оплате, через форму «Отправить обращение» на сайте Фонда отправить обращение с просьбой произвести корректировку задолженности. К обращению необходимо приложить изображения квитанций и чеков, подтверждающих оплату взносов.
Фонд произведет проверку, при необходимости свяжется с Петроэлектросбытом или ВЦКП и устранит последствия технического сбоя при взаимодействиях с (ПЭС). При положительном решении баланс счета будет откорректирован.
В случае, если задолженность образовалась вследствие некорректной оплаты взносов со стороны собственника необходимость погашения задолженности за ним сохранится.
Срок ответа на запрос через форму «Отправить обращение» составляет не более одного календарного месяца.
Также для проверки правильности начислений и суммы задолженности собственники могут также обратиться в Фонд капитального ремонта следующими способами:
горячая линия (тел. 703-57-30, 703-57-01);
личный прием граждан по адресу: ул. Тобольская, д.6. Время работы консультантов личного приема: с 9 до 18 (пн-чт), с 9 до 16.45 (пт).
Если собственник посчитает нужным оплатить Долговую квитанцию, но при этом долг собственнику окажется начисленным ошибочно вследствие технического сбоя, произойдет распределение оплаченной суммы в счет будущих месяцев оплаты.
Собственники могут быть спокойны – каждый положенный взнос они будут оплачивать единожды.